?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понимаю, что не всех это волнует и не хочется об этом говорить, но не могу ничего поделать - меня эта тема затрагивает.

Очень порадовалась за российских фигуристов. Какие молодцы!

Решение МОК не разрешать России выступать под своим флагом, конечно, никак не вяжется с уставом Олимпийских игр, идея для которого была взята у греков. А у них, как известно, Олимпиада служила перемирием. В современной олимпийской хартии тоже можно найти такие слова:

"The goal of Olympism is to place sport at the service of the harmonious developmentof humankind, with a view to promoting a peaceful society concerned with the preservation of human dignity"


"Целью Олимпийских игр является поставить спорт на службу гармоничного развития человечества, а также продвигать мирное общество, которое направлено на поддержание человеческого достоинства".

Ну и как же МОК посодействовал гармоничному развитию мирного общества?!

Впрочем, в англоязычной прессе появились статьи, в которых с симпатией говорится о наших спортсменах. Вот в Нью-Йорк Таймс, например, пишет следующее: "Если и есть враждебность к системе государственной поддержки допинга в России на играх в Сочи 2014 г., она совершенно не чувствуется, во всяком случае среди публики на фигурном катании - самом ярком и наиболее популярном среди зрителей виде спорта. И вся статья написана извиняющимся тоном, что мол, идея-то была не унизить российских спортсменов, а выставить руководство страны в плохом свете.


А насчет допинга прочитала неплохую статью в журнале Statesman, в которой говорится, что хотя обычно ожидается, что есть "чистые", не принимавшие допинга,- герои, а есть те, кто полностью запачканы, и должны осуждаться, теперь уже такого разделения быть не может. Автор задавал вопрос, почему же допускается один препарат и запрещается другой. Для английской прессы это, между прочим, шаг вперед. Хорошо, что есть понимание, - нет только правых и только виноватых. Статья заканчивается словами "есть 50 оттенков аспирина".

Posts from This Journal by “Россия” Tag

  • Получили бесплатную ручку при голосовании

    Вчера выдернули себя из привычной рутины и съездили в консульство в Гамбурге для голосования. Всё же если спрашивают, лучше ответить и быть…

  • Биографические фильмы

    Люблю биографические фильмы, иным словом, (словом, недавно вошедшим в русский язык и обнаруженным в словаре), - байопики. И хотя в них нельзя…

  • Воспоминания. Жизнь в Сибири.

    Вчера, размышляя на тему прочитанной книги, ещё раз осознала ценность воспоминаний родителей, дедушек и бабушек о том, что они пережили, чему сами…

  • Велосипедные прогулки: Измайлово

    Что ещё понравилось в этот раз, так это новые возможности поездить по паркам на велосипедах. Прогулок у нас было две: одна по Измайлово, другая по…

  • А в Подмосковье водятся грибы, ягоды, цветы...

    ...Лучше места даже не ищи... Несколько дней на даче в дальнем Подмосковье всем семейством - полный восторг. Использовали хорошую погоду по полной-…

  • Сериал «Чернобыль»

    Боялась и не хотела смотреть сериал американской компании HBO «Чернобыль», опасаясь столкнуться с очередным искажением реальности прошлого. Немало…

promo annutta_12 august 11, 2019 08:00 49
Buy for 10 tokens
Наш внешний мир состоит из материальных вещей, сопровождающих нас какое-то количество лет и отживающих свой век. Как-то незаметно они исчезают из нашей жизни. Но есть те немногие, которые незаметно перекочёвывают из эпохи в эпоху. Таких вещей совсем немного, тем более в России, понесшей огромные…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
basilisk_sister
Feb. 12th, 2018 02:46 pm (UTC)
Я, честно говоря. тоже не поняла этого высокого замысла не дать нашим спортсменам выступить под флагом своей страны...смысл? все же знают, что они из России? Знают. Медали получат? Получат. И что, будут говорить, что эти спортсмены с неба упали, не из какой-то конкретной страны приехали? Вообще глупость какая-то. Еще бы с карт мира РФ стерли бы - может тоже руководство страны в неприглядном свете выставится :)
annutta_12
Feb. 12th, 2018 03:23 pm (UTC)
Совершенно согласна!
Да-да, и про карты в самую точку. Некоторым ведь на карте Россия может казаться слишком большой.
Послушала 5 минут репортаж с Олимпийских игр - и как раз объявляли российскую спортсменку, говорили "спортсменка из России".
(no subject) - basilisk_sister - Feb. 13th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
tari_bird
Feb. 12th, 2018 02:55 pm (UTC)
Я думаю, абсолютно всем ясно, что к спорту вся эта чехарда не имеет никакого отношения. Только ещё один элемент давления на Россию.

Но, исходя из диалектического материализма ли, поговорки "крайности сходятся" ли, здравого смысла ли, подозреваю, что в какой-то момент эффект давления вызовет у публики реакцию прямо противоположную желаемой заказчиками.

Мы, пожившие в Советском Союзе, кое-что знаем об этом, не правда ли?
annutta_12
Feb. 12th, 2018 03:27 pm (UTC)
Да, конечно, это желание примешать Олимпийские игры к политике. Ожидалось, что широкая общественность начнёт возмущаться Россией. Чистой воды конструктивизм - конструирование новой реальности.
Западная публика не такая, как советская - очень послушно воспринимает то, что говорится в западной прессе. Но вот с фигурным катанием явно все идёт не так, как ожидалось.
(no subject) - bittalk - Feb. 13th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
archi_m_boldo
Feb. 12th, 2018 02:59 pm (UTC)
Спасибо Вам за то, что осветили больную тему с другой стороны — я, к сожалению, по-английски не читаю.
Вся эта некрасивая возня вокруг олимпиады тяжело травмировала конкретных, совершенно ни в чем не повинных людей. А век спортсмена, как известно, короток. И все это только для того, чтобы "выставить руководство страны в плохом свете"!
Фигуристы наши могли бы взять и золото, если бы по вышеуказанным причинам не отстранили от олимпиады Ксению Столбову. В итоге не смог поехать и ее партнер. Пара эта изумительная — я давно за ними наблюдаю. У Ксении была тяжелейшая травма, после которой она только недавно восстановилась. А теперь и этот удар.
annutta_12
Feb. 12th, 2018 03:30 pm (UTC)
И Вам большое спасибо за поддержку!

Мне кажется, что на личном уровне российским спортсменам очень сочувствуют. Это важно.
(no subject) - orion_belt32 - Feb. 13th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
anna_bpguide
Feb. 12th, 2018 03:25 pm (UTC)
Вообще-то Олимпийская хартия утверждает : «Олимпийские игры – это соревнования не стран, а спортсменов в индивидуальных или командных видах спорта» (6. Олимпийские игры, 2).
Так что наши, не наши...
annutta_12
Feb. 12th, 2018 03:34 pm (UTC)
А остальные страны, выставляющие свои команды?
(no subject) - anna_bpguide - Feb. 12th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Feb. 12th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Feb. 12th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Feb. 12th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bruxelloise_ru - Feb. 12th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bruxelloise_ru - Feb. 12th, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meursault_vs - Feb. 12th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
andyu_vrai
Feb. 12th, 2018 03:46 pm (UTC)
По-моему, всё сегодняшнее просто таки влезание политики в спорт известно с чьей стороны является грубейшим нарушением, и Олимпийской хартии, и элементарных негласных норм приличия, которые существовали в международном спорте многие-многие годы. Люди моего поколения хорошо помнят Олимпиаду-80 и чудесное американское хамство "под предлогом" (например, американские спортсмены времён вьетнамской войны спокойно себе ездили на все проходившие ОИ, которые и были как раз символом примирения). Никакого осуждения подобного рода практика не получила ни тогда, ни тем более теперь. А я ещё помню относительно недавний Ванкувер и совершенно позорное поведение канадцев в фигурном катании и тоже под ля-ля о "русских кознях", но уже в судействе. Но там российские спорстмены и фукционеры, в отличии от времён СССР, прогнулись.

Да, "спорт высоких достижений" имеет мало отношения к спорту массовому и можно БЫ было махнуть на всё рукой, если БЫ не, увы, поразительная избирательность всех подобных санкций. Во-многом абсолютно недоказанных, что говорит ещё и об ангажированности "санкционирующих", если не об их элементарной коррумпированности комфортом/рабочим местом с хорошей зарплатой и проч. Мне бы не хотелось показывать пальцем, но, например, удивительная многолетняя "спортивная форма" известных теннисных сестёр сродни таковой же у их соотечественника велосипедиста Армстронга, многократно ах-ах-ах выигрывавшего Тур-де-Франс и таки уличённого именно в использовании допинга.

Самое противное безусловно то, что наказывают чохом всех, и пойманных на допинге, и невиновных, но по-видимому, оболганных. Ну а то, что нынешняя Россия прогнулась уже как государство, согласившись на некий "анонимный статус", без формы (!), флагов (!), гимнов (!) и всего остального, плохо говорит и о тех, кто его, государство это, олицетворяет.



Edited at 2018-02-12 03:52 pm (UTC)
annutta_12
Feb. 12th, 2018 04:10 pm (UTC)
Да, ты прав, история Олимпийских игр во время холодной войны изобилует примерами нарушений хартии. И да, на примере Олимпиады в Ванкувере понятно, что англо-американские спортсмены завидуют российским, если те получают места выше.
Но мне кажется, если бы в этот раз Олимпийские игры бойкотировали, результат был бы именно таким, как хотели те, кто не допускал российских спортсменов. А любое появление наших атлетов по телевизору способствует улучшению имиджа России.
(no subject) - andyu_vrai - Feb. 12th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virginian - Feb. 12th, 2018 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyu_vrai - Feb. 13th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 13th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - virginian - Feb. 13th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 13th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virginian - Feb. 13th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 13th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyu_vrai - Feb. 13th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virginian - Feb. 13th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
mi_ta_pe
Feb. 12th, 2018 03:58 pm (UTC)
Идея всех Олимпиад: "О, спорт, ты - мир!"
Кубертен беспомощно поднимает плечи и разводит руками.
annutta_12
Feb. 12th, 2018 04:12 pm (UTC)
Да, и все как бы забыли историю воссоздания Олимпиады. А не стоит забывать.
(no subject) - mi_ta_pe - Feb. 12th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 12th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Feb. 12th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Feb. 12th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
o_l_g_a_r_i
Feb. 12th, 2018 05:08 pm (UTC)
Меня это не удивляет.
Когда вообще Олимпиада не была политической? В древней Греции? С 30-тых годов это сугубо политическое мероприятие. Как и Евровидение...
Сегодня мы с вами играем, а завтра - нет...
И допинг-контроль из этой же серии - понятно же что все без исключения в большом спорте под допингом, но кому-то просто это сходит с рук.
annutta_12
Feb. 12th, 2018 05:16 pm (UTC)
В принципе, конечно, не удивляет. На это и расчёт- что публика привыкла и возмущаться откровенным вмешательством политики в спорт возмущаться не будет. А мне кажется, возмущаться нужно. Иначе непонятно, куда это все может привести.
(no subject) - o_l_g_a_r_i - Feb. 12th, 2018 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 13th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
inna_kriksunova
Feb. 12th, 2018 05:29 pm (UTC)
Аня, восхищаюсь вашим умением сохранять равновесие и объективность.

Многие из тех, кто уехал на ПМЖ в другие страны, бросают в ЖЖ иронические замечания, мол, "все в России зомбированы пропагандой и телевидением".

Но бревна в своем глазу не видят, не замечают, что сами настолько запропагандированы своими СМИ, что мама не горюй:)

А вы как раз относитесь к объективному меньшинству. Это радует:)
annutta_12
Feb. 12th, 2018 05:36 pm (UTC)
Инна, спасибо! Мы уезжали не потому, что страна не устраивала, а работать.
То, что некоторые уехавшие в основном повторяют за услышанным в западной прессе говорит о том, что они не способны критически мыслить.
v_strannik
Feb. 12th, 2018 05:38 pm (UTC)
А немцы совершенно распоясались - просто стыдно читать и слушать все эти их обвинения росс.спорта.
annutta_12
Feb. 12th, 2018 05:58 pm (UTC)
Немцы вообще в последнее время очень агрессивно говорят о России, по крайней мере то, что я слышу по радио. Но об Олимпийских играх пока не слышала. Не хочется расстраиваться. А то послушаю и наполняюсь дурными чувствами.
А зря немцы это делают. А народ верит?
virginian
Feb. 12th, 2018 10:04 pm (UTC)
Вчера смотрел фигурное катание, так комментарии ведущих были прямо-таки восторженные, иногда даже забавные:

Как по баллам определить из какой страны фигуристка

alina-zagitova-rus-2017jrworlds-cisu2-crop
ms_lon
Feb. 13th, 2018 04:36 am (UTC)
Для меня это уже не Олимпиада, а просто некие спортивные соревнования, поскольку нарушены все, абсолютно все олимпийские принципы. Болею за каждого отдельно взятого российского спортсмена. Представляю, как им там тяжело, ведь многие поставлены в заведомо неравные условия - не допущены тренеры, а тренер рядом - это половина успеха. По допингу - тоже никогда не понимала, почему одно можно, а другое - нет. А уж история с препаратами от астмы и с синдромом дефицита внимания, от которого вдруг растут мышцы у гимнасток - и вовсе смеху подобно.
annutta_12
Feb. 13th, 2018 10:51 am (UTC)
Да, такой стресс у спортсменов, не представляю, как им удается выдерживать. И да, с допингом совершенно не понятно. Интересно, а кто-нибудь понимает справедливость списка допущенных лекарств?!
323mersy
Feb. 13th, 2018 07:56 am (UTC)
Слушайте хватит ныть в стиле: "Нам не разреши-и-или Нам не да-а-али Нам запрети-и-или..." Или не участвуйте или не стоните.
kubrix
Feb. 13th, 2018 09:09 am (UTC)
Н мешай
(Deleted comment)
ranmod
Feb. 13th, 2018 09:03 am (UTC)
> взята у греков. А у них, как известно, Олимпиада служила перемирием.

То у них , а РФ пришла на Олимпиаду в 2014 как на войну, со спецслужбами меняющими пробирки.

Не дать отлуп мошенникам РФ, это провоцировать всех делать так же.
www_dikinet
Feb. 13th, 2018 09:26 am (UTC)
провальная олимпиада. зрителей мало, рекламодателей ещё меньше. но одного японца уже поймали на допинге
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

Майское цветение
annutta_12
annutta_12

Latest Month

November 2020
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek