annutta_12 (annutta_12) wrote,
annutta_12

По горам Трамунтаны на Майорке: второй день

Ситуация в мире накаляется, и хочется немного отвлечься. Давно бещала рассказать о нашем походе по горам Трамунтана на Майорке, и вот, наконец, выложила фото второго дня нашего пути. О первом дне здесь.

А второй день мы начали в Вальдемосе - маленьком уютном городке, знаменитом своей изящной колокольней, а ещё тем, что в местном аббатстве останавливался Шопен со своей возлюбленной Жорж Занд.
Дома старинные, с каменной кладкой вековой давности.

Мы начали день с посещения аббатства, где Шопен прожил несколько месяцев. Интересно, что к тому времени (первой трети 19-ого века) испанское правительство конфисковало аббатства у монахов и отдало их в частные руки. С тех пор их использовали как гостиницы.

Это одна из комнат, переделанная из монашеской кельи, которую снимали в Шопен и Жорж Занд в бывшем монастыре. Зимой было сыро и холодно, а композитор, страдавший туберкулезом, нуждался в тепле, и мы видим обгреватель того времени на первом плане (он похож на большую вазу). Туда клали раскаленные угли, но как выяснилось, это не сильно облегчало положение, и Шопен вынужден был уехать в феврале.

Пианино путешествовало за композитором на корабле, но он не смог взять его с собой обратно во Францию, т.к. нужно было заплатить большой взнос за прохождение таможни, и он продал его местной семье (как выяснилось, местные боялись брать его вещи, опасаясь заразиться туберклезом). Сейчас пианино стоит в этом небольшом музее и вызывает священный трепет - на этом инструменте исграл и сочинял музыку великий композитор!

В саду бывшего картузианского монастыря среди роз стоит памятник Шопену.

Я купила записи музыки Шопена, написанной им в Вальдемоссе.

Одно из самых сильных моих впечатлений от Майорки - это оливковые деревья, каждое из которых, кажется, имеет свой характер, личность, благодаря стволу, похожему на созданные природой скульптуры. Посмотрите, какое дивное дерево выросло около этого дома!

Привлёк внимание огрод: наверное, среди этих гористых мест не так много земли для возделывания. А ещё удивил венок, подвешанный над дорогой.

После посещения музея мы облачились в походную одежу, и взяв рюкзаки, отправились дальше в горы Трамунтаны. Последний взгляд на Вальдемоссу - какой уютный милый городок!

Впереди у нас вершина в 1000 метров, мы поднимаемся и любуемся окружающими видами. Террасы оливковыми деревьями радуют глаз.

Проходя через лес, встречаемся с местными обитателями.

Вот уже почти поднялись! Что нас ждет за поворотом? Это самое приятное в пешем путешествии - каждый новый поворот дороги готовит новый вид.

Вот, ради чего мы поднимались - вид на море, ощущение полёта.

Внизу видна удивительная скала с отверстием - как камень, который мы в детстве называли "куриный бог". Снимаю на сильном приближении.

Море со всех сторон и вид на многие километры!
А маленькая пирамидка - это указатель тропы. Благодаря тому, что кто-то положил эти камушки, мы смогли найти дорогу.

Внизу едва различимы дома следующего городка, куда мы держим путь: Дея. Но здесь крутой скалистый обрыв, мы должны найти путь в обход.

Спускаемся между скалами. Они как исполинские великаны охраняют гору.

Скалы внушают уважение

После полутора часов дороги выходим из леса и оглядываемся назад - справа на самом верху те самые скалы, мимо которых мы проходили. А потом виден лесной пояс, по которому мы долго кружили, пока не оказались на старинных террасах, давным давно возделанных для оливковых деревьев.

Везде следы кропотливой работы человека: эти стены когда-то были важны, скорее всего для сельского хозяйства, а тперь зарастают хвойными деревьями, пахнущими смолой и иголками.

Вот уже почти спкстились к городку, который был еле-еле виден с вершины.

Проходим по улицам к нашей гостинице, любуясь на горы, с которых только что спустились.

Как местные жители уважают котов и кошечек: мы застали кошачье население за трапезой.

На закате скалы становятся розовыми, в городе зажигаются огни, время для ужина на террасе.

Скоро расскажу о последнем дне путешествия из Деи в Порт Де Солер.

Вам хорошего отдыха на выходных!
Tags: Майорка, Природа, Прогулки по городам, Путешествия

promo annutta_12 august 11, 2019 08:00 49
Наш внешний мир состоит из материальных вещей, сопровождающих нас какое-то количество лет и отживающих свой век. Как-то незаметно они исчезают из нашей жизни. Но есть те немногие, которые незаметно перекочёвывают из эпохи в эпоху. Таких вещей совсем немного, тем более в России, понесшей огромные…