Но интересно отметить, что в отличие от того, как привыкла учить в последее время сама- задавать вопросы, он на вопросы отвечает сам,и он знает правильный ответ. Поэтому его подход, с одной стороны - пример критического мышления, альтернатива догме в трактовке времени и произведений, а с другой стороны - это замена на его собственные догмы, ибо его вариант подается как единственно верный.
Заметила несколько несоответствий действительности. На вопрос, почему Лицей был только для мальчиков, что-то говорится по поводу того, как это особенно для России, ничего не упоминается о том, что такие учебные заведения - интернаты (boarding schools) были типичны для обучения аристократии в Англии. И неверно говорить, что раздельные школы для мальчиков и девочек были созданы только в сталинское время как глупая затея. В Англии они до сих пор существуют. Моя дочка училась в женской школе.
Но если воспринимать его мнения как повод к полемике, а не как единственное руководство к трактовке, то очень даже интересно слушать.
Journal information